Клопс.ru, Калининград,
16 декабря 2021 г.
«Росгосстрах» строит сервисные вертикали 427 просмотров
Локдауны и самоизоляция, как ни странно, стали двигателем прогресса. Все вынуждены «уходить в цифру» и развивать дистанционные сервисы, даже те, кто до 2020 года не мог найти силы и средства на это. Без удалённых продаж и выплат возмещения сегодня невозможно оставаться в страховом бизнесе, тем более в топ-5.
«Росгосстрах», старейший российский «страховщик», отметивший нынешней осенью своё столетие, пошёл дальше других и создал несколько цифровых платформ, обеспечивающих людям сервисное сопровождение в медицинских и имущественных вопросах.
Огромный опыт работы с клиентами помог компании верно определить ориентиры, выявить потребности людей, которым сегодня важно получить услугу не только просто, быстро и желательно удалённо, но и получить всё в одном месте, на одной площадке. Что и позволяют сделать сервисные вертикали «Росгосстраха».
На площадках представлены услуги, которые могут заинтересовать не только страхователей, но и всех остальных пользователей интернета. С помощью цифровых платформ можно подобрать специалиста нужного профиля, опираясь на рейтинг, составленный на основе отзывов клиентов и рекомендаций Высшего медицинского экспертного совета. Можно получить телеконсультацию автоэксперта, вызвать эвакуатор и помощь на дорогах или даже заказать услугу организации покупки автомобиля в салоне. Возможности новых сервисов оценили уже около 100 тыс. пользователей, зарегистрировавшихся на платформах.
В 2022 году планируется запуск аналогичной платформы и по недвижимому имуществу: можно будет подобрать страховку, зарегистрировать жильё, оплатить налоги на него, а также организовать ремонт или обслуживание.
Развивая дистанционное обслуживание клиентов, компания не отказывается при этом от преимуществ масштабной агентской сети, одной из самых крупных в России — по всей стране работают 35 тысяч страховых агентов. Цифровизация затронула и их: теперь они могут заключать договоры и принимать оплату в любой точке, где есть интернет. Но это не изменило человечного и внимательного отношения к людям, которое было свойственно представителям «Росгосстраха» на протяжении десятков лет. Именно это и делает компанию самой узнаваемой на страховом рынке.
Только опытный агент, ориентированный в первую очередь на удовлетворение нужд клиента, разъяснит нюансы договора страхования или посоветует дополнительную услугу, о существовании которой человек может и не догадываться.
«Мы хотим помогать людям, не только когда что-то случается, но и в повседневной жизни. Только так можно заслужить доверие, ведь человеку так важно ощущать заботу и участие постоянно, — отмечает директор филиала ПАО СК “Росгосстрах” в Калининградской области Наталья Балыбердина. — Когда человек чувствует надёжное “плечо” страховой компании, он остается с ней надолго. Многие агенты компании действительно работают с клиентами на протяжении долгих лет. Известны случаи, когда несколько поколений одной семьи страховали “родовое гнездо” у одного и того же агента».
В октябре международная рейтинговая компания S&P повысила рейтинг финансовой устойчивости ПАО СК «Росгосстрах» до уровня ВВ+ с позитивным прогнозом, подтвердив таким образом доверие и со стороны профессионального сообщества.
Вся пресса за 16 декабря 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, Хайтек и инновации
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 декабря 2025 г.

|
|
korins.ru, 26 декабря 2025 г.
НСИС продолжает фиксировать рост средней цены ОСАГО в регионах с удвоенным КТ

|
|
Панорама Саратова, 26 декабря 2025 г.
Саратовская область – лидер России по развитию агрострахования

|
|
Право.Ru, 26 декабря 2025 г.
Экологическое страхование: генезис и развитие института в современной России

|
|
Аргументы и факты-Урал, 26 декабря 2025 г.
Под защитой! Страхование становится здоровой привычкой для уральцев

|
|
Агроэксперт, 26 декабря 2025 г.
Регионы — лидеры по развитию агрострахования в 2025 году назвали в РФ

|
|
cbr.ru, 26 декабря 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Chelyabinsk.LIFE, 26 декабря 2025 г.
Челябинцы после скандалов с мошенниками стали чаще страховать сделки с жильём

|
|
Sputnik Молдова, 26 декабря 2025 г.
Полис медстрахования для фермеров в 2026 году подорожает вдвое

|
|
Независимая газета, 26 декабря 2025 г.
СберСтрахование сокращает сроки получения выплат застрахованными до 5 минут

|
|
Авторадио, 26 декабря 2025 г.
В МВД рассказали о мошенничестве со страховками

|
|
ГТРК Владимир, 26 декабря 2025 г.
Вместо ремонта — неполная выплата: автовладелец из Камешковского района выиграл суд у страховой компании

|
|
Комсомольская правда-Урал, Екатеринбург, 26 декабря 2025 г.
Пару из Екатеринбурга осудили за попытку инсценировать угон своего автомобиля

|
|
РБК.Татарстан, 26 декабря 2025 г.
В Татарстане площадь застрахованных посевов за год выросла на 19%

|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 26 декабря 2025 г.
Область вошла в топ регионов по страхованию урожая

|
|
Коммерсантъ-Черноземье, 26 декабря 2025 г.
«Тамбовская энергосбытовая компания» застрахует сотрудников на 2,5 млрд

|
|
Комсомольская правда-Челябинск, 26 декабря 2025 г.
Новый «рай для автоподставщиков»? Челябинская область сравнялась с регионами Кавказа в антирейтинге мошенничества с ОСАГО

|
|
Деловой Петербург (on-line), 26 декабря 2025 г.
В Петербурге 23% заявлений об афере в страховании переходит в уголовные дела

|
 Остальные материалы за 26 декабря 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|